Интервью с Владимиром Владимировичем Холодняком

18 апреля 2015

- Владимир, что подтолкнуло Вас к созданию бренда? - До создания собственной марки я работал с европейскими брендами, и часто замечал, что наши прекрасные российские женщины не находят в одной коллекции все то, что они хотели, именно в этот момент зародилось желание аккумулировать качество и стиль присущие Европе, и в тоже время наложить на них потребности наших женщин. Ну и конечно же, значительным толчком к воплощению идеи стал рост курса валют.

- Какую философию несет бренд? - Стремимся и создаём модели по принципу «быстрой моды», но с большим упором на качество материалов. В наших коллекциях вы увидите несколько направлений моды, но связующим сегментом стал «Европейский авангард».

- Кого Вы считаете целевой аудиторией Vita Stretta? – Это, безусловно, женщины от 25 до 50, которые часто бывают за границей и понимают, моду, за рамками России, при этом умеют грамотно сочетать актуальные тенденции сезона. Ну и конечно же, наша аудитория, это ценители натуральных материалов и итальянского качества тканей.

- Какие планы по сбыту Вы ставите перед собой и партнерами на 2016? – Увеличить объем продаж в 3 раза по сравнению с прошлым годом, как показывает наша практика, цель эта вполне реальна, и достижима во 2 квартале 2016 года

- Какие планы по развитию бренда? – Выпуск своей линии бижутерии, обуви, сумок, головных уборов, детской одежды. Как показывает спрос от наших партнеров, наша аудитория хочет видеть Vita Stretta в данных направлениях.

Благодарим Владимира, за это интервью! 

Уверенны, что всем потенциальным и настоящим партнерам бренда было очень интересно узнать о планах по развитию марки.